Nika
Еще больше чем лого, о компании может рассказать его анимация
Многие логотипы просто нуждаются в красивом представлении, достойном звезд на голливудских дорожках. Анимация к лого как раз об этом, она раскрывает в логотипе еще большие грани. Давайте рассмотрим их на примере лого для кофейни "Grano de café".
С 9 из 10 заказчиков работа с лого начинается с зарисовками
Название с испанского переводиться, как кофейное зерно. Использовать в лого зерно можно, но это слишком легкий путь. Мне хотелось сделать акцент именно на испанское название. А самый яркий образ Испании - это коррида.

Поэтому образом компании является бык как отсылка к названию, состоящий из кофейного стакана, которой является отсылкой к деятельности. Так как кофейня работала в формате кофе с собой, в лого использован образ стаканчика на вынос.
Проработка выбранных клиентов вариантов в векторе
Этот логотип сочетает в себе несколько образов! И говорит о бренде делая его ярким и запоминающимся среди множества конкурентов.

Дополнительные вариации финального варианта

Дополнительно я разработала анимацию для того, чтобы показать еще один интересный смысл логотипа.

Анимация достойная звезд на голливудской дорожке

Мы покупаем кофе, когда хотим взбодриться или когда хотим наполнить свои рецептор ярким кофейным вкусом. Поэтому в анимации используется резкий, дышащий огнем бык. Анимация отражает тот самый глоток бодрящего, будоражащего рецепторы кофе. Будто мы, когда берем этот стакан, берем верх над этим горячим зверем.

Дизайн брендовых стаканчиков

Режимник

Брендовые таблички