Nika

Логотипы, которые рассказывают

Долгая "жизнь" в художественной школе привела меня к тому стилю, что я показываю в своих работах. Мне было мало рисовать логотипы "как у всех", я хотела, чтобы они, как и картины, рассказывали историю.


Техника, которую я взяла за основу в своей работе называется - работа с негативным пространством. Когда из незаполненного пространства одного образа вырисовывается другой. С помощью этой техники я стараюсь сделать лого не только интересным, но и говорящим, передающим суть. Обычно, я использую для этого название, деятельность компании и желаемые ощущения от бренда.

С 9 из 10 заказчиков работа с лого начинается с зарисовками

Давайте рассмотрим эти компоненты на примере лого Red Hat:


1. Название


Red Hat - красная шапка. Название, которое сразу говорит за себя. Красная шапочка стала героем для логотипа именно из за образа, которой сформировало название. Чем проще и четче название формирует образы, тем интересней и понятней можно создать логотип. За основу взяты красные цвета из за той же отсылки к названию, но они не кричат, а говорят о том, что в наших шапках вы будите заметны, как красная шапочка идущая по лесу с корзинкой.

2. Деятельность компании


Компания занимается созданием вязанных изделий и шапки их основной товар. Именно по этому в лого основным силуэтом используется шапка, как отсылка к прямой деятельность компании. Смотря на лого, мы сразу понимаем о чем идет речь и что предлагает нам этот бренд.

Название важно не только на этапе формирования образа на зарисовках, но и переносе в вектор. Важно сохранить «интуитивную» узнаваемость образа

Утвержденный вариант заказчиков на бирочках

3. Ощущения


Логотип формирует несколько смыслов. Это и шапка, как отсылка к деятельности, и красная шапочка как яркий отражающий суть герой, и волк с которым красная шапочка обнимается. Но почему? Основная деятельность компании - это про тепло. Их изделия сделаны своими руками для того, чтобы согреть других людей. Словно теплые объятия! Поэтому красная шапочка обнимает волка как бы согревая его, как все товары бренда Red Hat согревают своих покупателей. Ощущения бренда в данном логотипе созданы не только объятиями главных героев, а также теплым вязанным фоном и плавными "добрыми" линиями.

Этот логотип будет успешно помогать в продвижении потому, что он рассказывает о бренде: говорит о его деятельности, передает посыл тепла и погружает в историю, где известные нам герои, которые были друг другу не рады, почему-то обнимаются.