Nika

Если думаешь, что дизайн - просто красивые картинки, ты ошибаешься!

Дизайн, прежде всего, существует для того, чтобы решать задачи компании в рамках донесения информации до потребителей.


Давайте рассмотрим наглядно, какие задачи можно решить, на примере брендинга для мясной лавки "МясоРуб".

Расскажу про 3 ключевые проблемы и их решения:


1 проблема: мясная лавка находится в торговом центре, обзавелась постоянной клиентской базой, но не может выйти за ее рамки.


Решение: в данном случае проблема решается, если привлечь уличный трафик. Мы сделали простую, но очень стильную вывеску, которая должна ориентировать пришедших за другими продуктами, что тут еще продаются мясные товары.


Даже если из случайного трафика найдется +1 покупатель на 1 000 прохожих, то проблема сдвинулась с мертвой точки.

2 проблема: продавцы часто слышат вопросы: «До скольки завтра работаете?» и «Как работаете на выходных?"


Решение: такие вопросы не являются случайными. Часто под ними скрывается потребность взять продукты к какому-то событию или просто успеть забежать после работы. У всех есть естественная потребность в свежей еде. И нужно воспринимать эти вопросы, как выстраивание надежных отношений между клиентом и точкой продаж.


Для того, чтобы уменьшить количество этих вопросов и лишний раз подчеркнуть клиентоориентированность компании, мы сделали режимник. В нем КРУПНО написали время и указали на работу без перерывов.

3 проблема: в мясном магазине все ходят в фартуках, но они со временем износились, застирались и выглядят неопрятно.


Решение: мы разработали универсальные фартуки из ткани приближенной по цвету к крафту. На ней не будут заметны небольшие загрязнения, потертости по истечению времени. Сотрудники будут выглядеть опрятными, привлекая клиентов чистым видом, а не жуткими фартуками в пятнах крови.

Эти 3 примеры являются лишь малой частью из тех, которые могут помочь вашему бизнесу. Помните, что дизайн - это не просто красивые картинки, это эффективное решение задач!